Помощь

Условия оплаты

Цена товара:

  • в интернет-магазине указана в рублях РФ за единицу Товара.
  • определяется Продавцом в одностороннем порядке и указывается на сайте в российских рублях.
  • может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке; при этом цена на заказанный и оплаченный Покупателем Товар изменению не подлежит.

Полная стоимость заказа:

  • Полная стоимость Заказа состоит из каталожной стоимости Товара и стоимости доставки (если таковая включена в Заказ).

Карта постоянного клиента:

  • При осуществлении покупки от 100 000 рублей (сумма всех заказов), Покупателю выдаётся карта постоянного клиента.
  • Карта постоянного клиента предоставляет скидку 10%, которую можно использовать с 01.09. по 31.12. ежегодно, когда других скидок от магазина нет.

Акции и распродажи:

  • При наличии акции или распродажи, Покупатель может получить максимальную скидку только на акционный Товар. Дополнительная скидка не учитывается.

Срок оплаты:

  • Покупатель обязан оплатить заказанный Товар в течение одного банковского дня от даты оформления Заказа.

Способы оплаты:

  • Оплата Товара производится в российских рублях наличными, платежной картой, банковским переводом, либо кредитом от банка.
  • Покупатель может оформить кредит на Товар на условиях выбранного банка. При выборе способа оплаты кредит, переходите по ссылке, выбирайте банк и следуйте инструкциям банка.

Дополнительные условия оплаты:

  • При необходимости порядок и условия оплаты заказанного Товара оговариваются Покупателем с менеджером интернет-магазина.

Оплата платежной картой:

  • При оплате Заказа с использованием платежной карты ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей Филиала «Центральный» Банка ВТБ (ПАО), который прошел сертификацию в платежных системах Visa International и MasterCard Worldwide на совершение операций с аутентификацией 3-D Secure.
  • Ваши данные полностью защищены в рамках стандарта безопасности данных индустрии платежных карт.

Оплата банковским переводом:

  • Оплата банковским переводом осуществляется после получения счета на оплату.
  • После совершения операций по оплате, Покупатель должен выслать Продавцу платежное поручение с пометкой «Исполнено» на адрес электронной почты info-rus-elka@list.ru.

Подтверждение оплаты:

  • Оплата Товара считается произведенной с момента успешного завершения операции по карте или поступления денежных средств на счет Продавца при безналичном способе платежа.
  • Факт оплаты подтверждается Продавцом путем направления Покупателю письма на адрес электронной почты, указанный Покупателем.

Оформление рассрочки:


Условия доставки

Доставка осуществляется после полной оплаты

  • Доставка осуществляется после полной оплаты Покупателем Заказа, посредством наличного или безналичного расчетов: банковской карты, банковского перевода.

Передача товара после 100% оплаты

  • После 100% оплаты, Товар передается на Почту России или в транспортную компанию для дальнейшей транспортировки до Покупателя.
  • После 100% оплаты Покупатель может самостоятельно забрать Товар со склада Продавца, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, Промзона-2, ул. Производственная, 10, согласно графику работы склада.

Оплата услуги доставки

  • Услуга доставки оплачивается Покупателем при получении, согласно тарифам транспортной компании и в стоимость Товара не входит.

Условия оплаты при отправке Почтой России

  • При отправке Почтой России услуга доставки оплачивается перед отправкой, но после расчета стоимости согласно тарифам Почты России.

Самостоятельный забор со склада

  • При самостоятельном заборе со склада Продавца, дополнительная плата не взимается за отгрузку.

Расчет стоимости доставки

  • Расчет стоимости доставки всегда ориентировочный согласно тарифам Почты России и транспортных компаний на день расчета стоимости.

Отказ от доставки и ответственность

  • Неявка Покупателя или не совершение иных необходимых действий для принятия Товара могут рассматриваться Продавцом в качестве отказа Покупателя от исполнения договора.

Передача товара при доставке

  • При доставке Товара Почтой России или транспортной компанией, Товар вручается Покупателю или представителю, право собственности переходит от Продавца к Покупателю с момента передачи Товара Покупателю или представителю.
  • Риск случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходит от Продавца к Покупателю с момента сдачи Товара первому перевозчику (Почте России, транспортной компании).

Получение заказа

  • Покупатель может получить свой Заказ курьерской доставкой при выборе Почты России или в терминале транспортной компании.

Ответственность за нарушение сроков доставки

  • Интернет-магазин не несет ответственности за нарушение сроков доставки Почтой России и транспортными компаниями.

Изменение графика работы в предновогодний период

  • В предновогодний период график работы Почты России и транспортных компаний может измениться, в связи с праздниками и природными условиями (разлив рек и т.д). Уточняйте срок доставки на Почте России и в транспортных компаниях.

Возврат невостребованной посылки

  • Посылка, не востребованная получателем в сроки, установленные Почтой России или транспортной компанией, возвращается на адрес отправителя. Независимо от того, получали Вы извещение с Почты России, транспортной компании или нет, Вам будет необходимо оплатить почтовые, транспортные расходы Продавца.

Проверка посылки при получении

  • При получении посылки обязательно проверяйте посылку на целостность упаковки.
  • В случае повреждения коробки, вскройте посылку на Почте России или в транспортной компании, обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие допускается только в присутствии начальника почтового отделения, транспортной компании или его заместителя.
  • Далее составляются акты и предъявляются официальные претензии к Почте России или транспортной компании.

Претензии и замена товара

  • Если при вскрытии посылки возникли вопросы к Продавцу, то предъявить претензии Продавцу можно будет, имея соответствующий акт, составленный работниками Почты России или транспортной компании.
  • Покупатель должен уведомить Продавца в течение 2 (двух) дней с момента получения Товара, отправить акт о своих претензиях и предоставить фото-, видеоматериал некачественного Товара, а также Товарный чек и/или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ.
  • В претензии следует обязательно указать фамилию, имя, отчество, номер Заказа, дату его получения, а также подробно изложить причину замены Товара (неполная комплектация, дефекты или испорченный внешний вид и т.д.).
  • Решение о замене Товара принимается только при наличии у Продавца письменной претензии, фото-, видеоматериала некачественного Товара, а также товарного чека и/или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату указанного Товара документа, направленных в электронном виде по электронной почте на адрес: info-rus-elka@list.ru.
  • Продавец в течение 3 (трех) рабочих дней обязан рассмотреть уведомление (акт), фото-, видеоматериал об обнаруженных качественных недостатках Товара и направить по электронной почте на адрес Покупателя решение экспертной комиссии компании, написать в мессенджер или созвониться по номеру телефона.

11zon_cropped (43).jpeg

Добавлено в корзину
Добавлено в избранное
Удалено из корзины
Удалено из избранного

Укажите e-mail, и мы пришлем письмо,
когда выбранный товар появится в наличии

Это обязательное поле

или свяжитесь с нами по номеру телефона:

+7 905 444 58 58

и сделайте индивидуальный заказ
на изготовление изделия

При наличии необходимых материалов
для изготовления, мы примем ваш заказ

Поиск
Заявку можно подать позже!
Заявку на рассрочку можно подать только с 01 января по 31 августа