Помощь
Условия оплаты
Цена товара:
- в интернет-магазине указана в рублях РФ за единицу Товара.
- определяется Продавцом в одностороннем порядке и указывается на сайте в российских рублях.
- может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке; при этом цена на заказанный и оплаченный Покупателем Товар изменению не подлежит.
Полная стоимость заказа:
- Полная стоимость Заказа состоит из каталожной стоимости Товара и стоимости доставки (если таковая включена в Заказ).
Карта постоянного клиента:
- При осуществлении покупки от 100 000 рублей (сумма всех заказов), Покупателю выдаётся карта постоянного клиента.
- Карта постоянного клиента предоставляет скидку 10%, которую можно использовать с 01.09. по 31.12. ежегодно, когда других скидок от магазина нет.
Акции и распродажи:
- При наличии акции или распродажи, Покупатель может получить максимальную скидку только на акционный Товар. Дополнительная скидка не учитывается.
Срок оплаты:
- Покупатель обязан оплатить заказанный Товар в течение одного банковского дня от даты оформления Заказа.
Способы оплаты:
- Оплата Товара производится в российских рублях наличными, платежной картой, банковским переводом, либо кредитом от банка.
- Покупатель может оформить кредит на Товар на условиях выбранного банка. При выборе способа оплаты кредит, переходите по ссылке, выбирайте банк и следуйте инструкциям банка.
Дополнительные условия оплаты:
- При необходимости порядок и условия оплаты заказанного Товара оговариваются Покупателем с менеджером интернет-магазина.
Оплата платежной картой:
- При оплате Заказа с использованием платежной карты ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей Филиала «Центральный» Банка ВТБ (ПАО), который прошел сертификацию в платежных системах Visa International и MasterCard Worldwide на совершение операций с аутентификацией 3-D Secure.
- Ваши данные полностью защищены в рамках стандарта безопасности данных индустрии платежных карт.
Оплата банковским переводом:
- Оплата банковским переводом осуществляется после получения счета на оплату.
- После совершения операций по оплате, Покупатель должен выслать Продавцу платежное поручение с пометкой «Исполнено» на адрес электронной почты info-rus-elka@list.ru.
Подтверждение оплаты:
- Оплата Товара считается произведенной с момента успешного завершения операции по карте или поступления денежных средств на счет Продавца при безналичном способе платежа.
- Факт оплаты подтверждается Продавцом путем направления Покупателю письма на адрес электронной почты, указанный Покупателем.
Оформление рассрочки:
- Покупатель может оформить рассрочку. Порядок оформления рассрочки платежа прописан в договоре розничной купли-продажи с рассрочкой платежа.
Условия доставки
Доставка осуществляется после полной оплаты
- Доставка осуществляется после полной оплаты Покупателем Заказа, посредством наличного или безналичного расчетов: банковской карты, банковского перевода.
Передача товара после 100% оплаты
- После 100% оплаты, Товар передается на Почту России или в транспортную компанию для дальнейшей транспортировки до Покупателя.
- После 100% оплаты Покупатель может самостоятельно забрать Товар со склада Продавца, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, Промзона-2, ул. Производственная, 10, согласно графику работы склада.
Оплата услуги доставки
- Услуга доставки оплачивается Покупателем при получении, согласно тарифам транспортной компании и в стоимость Товара не входит.
Условия оплаты при отправке Почтой России
- При отправке Почтой России услуга доставки оплачивается перед отправкой, но после расчета стоимости согласно тарифам Почты России.
Самостоятельный забор со склада
- При самостоятельном заборе со склада Продавца, дополнительная плата не взимается за отгрузку.
Расчет стоимости доставки
- Расчет стоимости доставки всегда ориентировочный согласно тарифам Почты России и транспортных компаний на день расчета стоимости.
Отказ от доставки и ответственность
- Неявка Покупателя или не совершение иных необходимых действий для принятия Товара могут рассматриваться Продавцом в качестве отказа Покупателя от исполнения договора.
Передача товара при доставке
- При доставке Товара Почтой России или транспортной компанией, Товар вручается Покупателю или представителю, право собственности переходит от Продавца к Покупателю с момента передачи Товара Покупателю или представителю.
- Риск случайной гибели, утраты или повреждения Товара переходит от Продавца к Покупателю с момента сдачи Товара первому перевозчику (Почте России, транспортной компании).
Получение заказа
- Покупатель может получить свой Заказ курьерской доставкой при выборе Почты России или в терминале транспортной компании.
Ответственность за нарушение сроков доставки
- Интернет-магазин не несет ответственности за нарушение сроков доставки Почтой России и транспортными компаниями.
Изменение графика работы в предновогодний период
- В предновогодний период график работы Почты России и транспортных компаний может измениться, в связи с праздниками и природными условиями (разлив рек и т.д). Уточняйте срок доставки на Почте России и в транспортных компаниях.
Возврат невостребованной посылки
- Посылка, не востребованная получателем в сроки, установленные Почтой России или транспортной компанией, возвращается на адрес отправителя. Независимо от того, получали Вы извещение с Почты России, транспортной компании или нет, Вам будет необходимо оплатить почтовые, транспортные расходы Продавца.
Проверка посылки при получении
- При получении посылки обязательно проверяйте посылку на целостность упаковки.
- В случае повреждения коробки, вскройте посылку на Почте России или в транспортной компании, обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие допускается только в присутствии начальника почтового отделения, транспортной компании или его заместителя.
- Далее составляются акты и предъявляются официальные претензии к Почте России или транспортной компании.
Претензии и замена товара
- Если при вскрытии посылки возникли вопросы к Продавцу, то предъявить претензии Продавцу можно будет, имея соответствующий акт, составленный работниками Почты России или транспортной компании.
- Покупатель должен уведомить Продавца в течение 2 (двух) дней с момента получения Товара, отправить акт о своих претензиях и предоставить фото-, видеоматериал некачественного Товара, а также Товарный чек и/или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного Товара документ.
- В претензии следует обязательно указать фамилию, имя, отчество, номер Заказа, дату его получения, а также подробно изложить причину замены Товара (неполная комплектация, дефекты или испорченный внешний вид и т.д.).
- Решение о замене Товара принимается только при наличии у Продавца письменной претензии, фото-, видеоматериала некачественного Товара, а также товарного чека и/или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату указанного Товара документа, направленных в электронном виде по электронной почте на адрес: info-rus-elka@list.ru.
- Продавец в течение 3 (трех) рабочих дней обязан рассмотреть уведомление (акт), фото-, видеоматериал об обнаруженных качественных недостатках Товара и направить по электронной почте на адрес Покупателя решение экспертной комиссии компании, написать в мессенджер или созвониться по номеру телефона.